ОХ, и насыщенная выдалась неделька у наших ребят, давайте обо все по-порядку:
2 июня со старшими воспитанниками было проведено занятие по профориентации, направленное на понимание важности своевременного и осознанного выбора профессии, способах построения карьеры, об образовательных возможностях, а так же о способах выработать индивидуальную стратегию достижения профессионального успеха. Занятие проводилось с использованием настольной игры «Проф-Х». Также с воспитанникам закрепили знания о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих среднее профессиональное образование в учебных заведениях Челябинской области. Занятие проведено социальными педагогами Хохловой Н.С. и Штыка М.О.
В этот же день было проведено очень интересное занятие "Парное рисование". Эта методика очень понравилась детям...
Фон рисовали кисточка и, а цветы - пальчиками.
Было очень интересно и забавно, а дети получили массу положительных эмоций.
Провела увлекательное занятие воспитатель Курбатова И.Г., присутствовали: воспитатель Болгарова Е.В. и инструктор по труду Жмаева С.Ю. Завершился вторник беседой с применением наглядных приёмов - "Доврачебная помощь на водоёме в летний период".
В начале дети прослушали общую информацию о случаях на водоёмах.
Затем в форме викторины отвечали на вопросы связанные с данной темой. После чего воспитатель Болгарова Е.В. и помощник Орденко Павел, продемонстрировали наглядно действия первой доврачебной помощи.
В конце занятия ребята с удовольствием приняли участие в инсценировке по спасению утопающего и оказанию доврачебной помощи. Беседа получилась познавательной, весёлой, интересной, увлекательной. Присутствовали воспитатели Курбатова ИГ, Никоненко МА и мед работник Жданова ОВ.

3 июня на календаре. Среда середина недели уже. Вдруг в дверь позвонили. Это тетя Шарлотта к нам в гости пришла. Яблок корзинку она передала. Всех угостили, остались еще.
Пашка спросил: " А что можно сделать из яблок ещё?" И дети дружно стали перечислять, что из яблок можно вкусного создать. Кто-то сказал варенье, а кто-то, что можно сушить. Ульяна ответила: "Компот вкусный сварить." А Андрейка тихо-тихо промолвил: "Шарлотку хочу."
И раздались детские голоса. И как будто эхом звучало: " и я" ..."и я"... "и я". Ничего не поделать, желание детей - для воспитателей Закон. Подумали они и решили, по "амбару помести, по сусекам поскрести". И вот на вкусный пирог набрали продуктов целый кузовок!
Осталось помощников команду подобрать. И вновь "лес" рук, каждый желает сделать что ни будь. "Хорошо," - воспитатель сказала и команду тут же со-брала. Второй воспитатель фартуки раздала и косынки всем подвязала.
Руки с мылом все помыли и к работе совместной приступили. Нарезать надо яблоки и тесто завести. Работа закипела, рады малыши, у кого-то нос запы-лился в муке и улыбаются дети все. Если радостно на душе, то и дело спо-рится быстрей вдвойне.
В смазанной маслом форме, яблоки лежат, тестом заливаем их не спеша. Поставили в печку на 30 минут. Скоро наша шарлотка будет готова! Все этого ждут!
Вот уж ароматом наполнился дом...ах какой же сладостный он.
Готов пирог! И все, кто в нашем центре живет, сегодня приглашаются на наш яблочный пирог!
P.S Шарлотка была съедена дружно, и как всегда не осталось и крошки - "Ура!" В следующий раз побольше пирог испечем и в гости сотрудников позовем. Работали сегодня и "вкусный" час провели следующие воспитатели: Курбатова И.Г., Валекжанина М.Б., Думрова С.И.

В рамках акции "Подросток" , 3 июня со старшими детьми была про-ведена беседа - рассуждение "Права и обязанности подростков проживающих в МКУ "Центр помощи детям"
Сегодня с детьми говорили на очень серьезную и важную для всех тему. Мы обсуждали важные вопросы, появившиеся давным-давно: "Что люди могут делать и чего не могут делать?", "Что они обязаны делать и чего не обязаны?",
"На что они имеют право и на что не имеют?" Все мы разные, но одно у нас общее - это наши права и обязанности, которые мы все должны выполнять. С детьми были рассмотрены следующие вопросы:
- А что такое «право», «права»?
- А есть ли права у вас, у детей?
Существуют ли документы, где прописаны права ребенка?
Каждому воспитаннику были вручены памятки с прописанными в них правами и обязанностями..
Выяснили. что права и обязанности тесно связаны. Нарушить право - нарушить порядок. Нарушить порядок - нарушить обязанности
- Человек не может быть полностью свободен.
И так целью нашей беседы было обобщить знания детей об основных правах ребенка. Определить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей.
Воспитывать уважение к правам других людей. Способствовать
формированию активной жизненной позиции.
Беседу провели воспитатели: Курбатова И.Г., Валекжанина М.Б., Думрова С.И. |